Facebook не разрешил женской организации рекламу сувенирных сумок через принт с обнаженными

Дата: 13 October 2017
A+ A- Підписатися

Соцсеть Facebook не разрешила некоммерческой женской организации The Victorian Women’s Trust рекламу своих сувенирных полотняных сумок через принт, где танцуют обнаженные женщины.

 

Об этом пишет MediaSapiens со ссылкой на The Guardian.

Сумки были изготовлены организацией, которая поддерживает равенство женщин и девушек, чтобы привлечь финансирование для дальнейшей работы.

Теперь The Victorian Women’s Trust опасается, что не сможет собрать достаточно средств из-за блокирования рекламной кампании на Facebook.

Принт для сумок создала французская художница Фрэнсис Кэннон.

“Эта сумка ни в коем случае не задумывалась как контраверсионная. Мы работаем в поле адвокации и поддержки женщин и для того, чтобы продолжать эту работу, мы должны достичь новых аудиторий, ведь мы зависим от пожертвований. Этот проект был направлен на молодых женщин, которых мы стараемся проинформировать о своей работе”, – рассказала менеджеру по стратегическим коммуникациям организации Алисон Оливер-Перхем.

Она также отметила, что реакция Facebook на их объявления ее огорчила.

“Эта иллюстрация задумана как приятное и позитивное изображение женщин, которые поддерживают друг друга, танцуют. Работы художницы Фрэнсис Кэннон также продвигают идеи позитивного восприятия собственного тела”, – рассказала Оливер-Перхем.

Организация попыталась достичь компромисса с Facebook, предложив прикрыть некоторые части тел женщин смайликами, однако соцсеть решила, что так “обнаженность” персонажей будет лишь еще больше подчеркнута.

Ранее Facebook отказалась разместить в соцсети рекламу аукционного дома Mossgreen через картину австралийского художника Чарльза Блэкмена (Charles Blackman) “Женщины-любовницы”. Представители аукциона обвинили соцсеть в том, что она “живет в 50-х годах прошлого века”.

Под блокировкой оказался и ролик видеохудожника Рино Стефано Тальяфьерро “Красота”, фото Ника Ута “Ужас войны”, фото знаменитой статуи Русалочки в Копенгагене, картина “Амур-победитель” художника Микеланджело Караваджо.

Поділитися:
Якщо ви знайшли помилку, виділіть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter