“Прокуратура” Крыма объяснила, почему заблокировали сайт “Крым.Реалии”

Дата: 05 August 2016
A+ A- Підписатися

Cайт проекта Радио Свобода “Крым. Реалии” заблокирован на территории аннексированного Россией Крыма сотрудниками отдела противодействия экстремизму и терроризму подконтрольной Кремлю прокуратуры полуострова.

Об этом сообщила российский “прокурор Крыма” Наталья Поклонская, сообщает Радио Свобода.

“Все действия, который сейчас происходят с “Крым.Реалии”- это действия по инициативе прокуратуры республики Крым, в частности, сотрудников отдела противодействия экстремизму и терроризму, состоящего из 8 человек. Это у нас такой убойный отдел, ребята молодцы, работают очень согласованно и координируют деятельность всех оперативных служб по борьбе с экстремизмом и терроризмом”, – сказала Поклонская российскому государственному информагентству “РИА Новости”.

При этом она не объяснила причины блокировки доступа к другим информационным сайтам Крыма, не контролирует марионеточная власть оккупированного полуострова.

Никаких официальных обращений в адрес администрации сайта или хостинг-провайдера не поступало. Интернет-провайдеры, с которыми редакция “Крым.Реалии” обратилась с информационным запросом о причинах блокировки ресурса, ответов пока не прислали.

Напомним, с 1 августа на территории оккупированного Крыма частично заблокирован сайт “Крым.Реалии”. Доступ к сайту ограничили несколько интернет-провайдеров. 2 августа на полуострове начали блокировать сайты “Черноморки”, крымскотатарского телеканала “АТР”, крымскотатарского информагентства QHA, он-лайн изданий “События Крыма” и “Меридиан”. Частично блокируются эти сайты в большинстве районов полуострова. Пока сайт “Крым.Реалии” можно видеть в Ялте, а также в соседней России.

В ОБСЕ, комментируя блокирование сайта “Крим.Реалии”, выразили обеспокоенность нарушением прав пользователей на получение и распространение информации в интернете путем блокирования доступа к информационным сайтам.

Поділитися:
Якщо ви знайшли помилку, виділіть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter